Самый актуальный вопрос, пожалуй, для любой сферы деятельности на сегодняшний день: стоит ли переходить в онлайн?
В разгар пандемии многие компании, которые совсем не присутствовали или едва присутствовали в интернете, поняли, что теперь это неотъемлемая часть их работы и жизни естественно. К сожалению, многие в таких условиях просто «не выжили». Кризис показал, кто был самым сильным и стойким. Для большинства предпринимателей наступили тяжелые времена, ведь никто не был готов к переменам столь резким.
На главный вопрос, поднятый в этой теме, мы однозначно отвечаем: ДА. Переходить в онлайн теперь не просто нужно, но и возможно просто необходимо. Тогда сам собой напрашивается другой вопрос: каким образом поменять направление деятельности смогут, скажем, торговые точки в ТЦ, или фитнес центры, или шаурмичные? Примеров можно приводить множество, только вот объединяет всех одно: необходимость сохранить свое «детище».
Конечно, терпеть глобальные изменения очень и очень трудно, но без этого, к сожалению, никак. Мы не можем ответить, как именно каждому бизнесмену нужно организовать свое дело в данных условиях, но мы призываем всех: «Отнеситесь, пожалуйста, к ситуации, как к творческому процессу. Как к неизбежным переменам к лучшему. Как к чему-то новому и интересному».
Вот простой пример: фитнес центр. Проводит тренировки в онлайн режиме. Предлагают программы тренировок, снимают видео. Многие подходят совсем оригинально, и тренер читает книгу онлайн вместо тренировки. А что? Совсем неплохо. С торговыми точками в ТЦ вопрос решается еще проще, необходим интернет-магазин для продаж. Шаурмичные также могут организовать службу доставки своей замечательной еды.
Кризис – это в первую очередь новые возможности. А возможность – это развитие в любом направлении жизни.
Так как же перейти в онлайн?
Вот несколько простых шагов, которые мы рекомендуем сделать Вам: